Ниссанд АД масло для АКПП. Полное руководство

Универсал Nissan AD 2006 модельного года оснащался 4-ступенчатым автоматом Jatco RE4F03A, который поступил в производство еще в 1989 году. Его ставили в основном на автомобили Nissan с передним и полным приводом. Трансмиссия сочетается с двигателями объемом 1.5-2.5 л с крутящим моментом до 240 Н/м.

Заводские допуски для АКПП

Масло для 4-ступенчатого автомата Jatco RE4F03A имеет заводскую спецификацию Fluid D.

Какое масло рекомендуется

Для Nissan AD с 4-ступенчатым автоматом рекомендуется оригинальная трансмиссионная жидкость Nissan ATF Matic Fluid D.

Что выбирают водители (ТОП-5)

1.Ravenol ATF Matic Fluid Type D

1211121-001-01-999

Ravenol ATF Matic Fluid Type D

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Плотность при 15 гр. – 843
  • Спецификация Nissan – 999MP-MTS00P, KE90899931, KLE20-00004
  • Температура застывания – минус 51 гр.

2.Comma Automatic Transmission Fluid AQ3

AQ31L

Comma Automatic Transmission Fluid AQ3

Характеристики:

  • Тип – полусинтетика
  • Спецификация GM – Dexron II, Dexron III
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 34/7
  • Плотность при 15 гр. – 0,853
  • Температура застывания – минус 45 гр.

3.Eneos Premium AT Fluid

88009478942018

Eneos Premium AT Fluid

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Допуск GM – Dexron III
  • Допуск Nissan – Matic D, C, J, S
  • Индекс вязкости – 180
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 27,97/6,392
  • Плотность при 15 гр. – 0,852
  • Температура застывания/вспышки – минус 45/194
  • Общий щелочной показатель – 3,8

4.ZIC ATF Multi

162628

ZIC ATF Multi

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Допуск – Dexron II, III
  • Индекс вязкости – 163
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 37,22/7,25
  • Плотность при 15 гр. – 0,8494
  • Температура застывания/вспышки – минус 55/228 гр.
  • Общий кислотный показатель – 1,35

5.Molygreen ATF Eco

0470063

Molygreen ATF Eco

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Спецификация GM – Dexron II, Dexron III
  • Цвет – зеленый

Сколько масла заливать

Для замены масла в 4-ступенчатом автомате Jatco RE4F03A требуется 8,3 литра трансмиссионной жидкости.

Когда менять масло

Регламент замены масла в автомате Nissan AD составляет 60 тыс. км. При необходимости этот регламент можно уменьшить до 50 или 40 тыс. км в зависимости от нагрузки. Важное значение имеют дорожные и климатические факторы, а также стиль вождения водителя. Рекомендуется почаще проверять уровень и состояние ATF, особенно при активном вождении по городу или бездорожью. Кроме того, масло быстрее теряет свои полезные свойства при перевозке тяжелых грузов, которые вполне актуальны для коммерческого транспорта и универсалов типа Nissan AD. Толчки и рывки при старте с места, подергивания при переключении передач и другие признаки свидетельствуют о повышенном износе механизмов КПП из-за длительной эксплуатации с отработанным маслом. Возможны и более серьезные неполадки, при которых велика вероятность аварийной ситуации или капитального ремонта коробки передач.

Ниссанд АД

Частичная или полная замена масла

Частичная замена ATF – предусматривает удаление из КПП до 70% отработанного масла без необходимости замены масляного фильтра и очистки поддона КПП.
Полная замена ATF – позволяет удалить из КПП до 100% отработанного масла при помощи специального оборудования, которое подключается к магистральной системе КПП. Данный метод предусматривает замену масла методом замещения, то есть старая жидкость продавливается новым маслом.

Плюсы частичной замены

  • для замены достаточно 3-4 литра жидкости
  • невелик риск повредить механизмы КПП
  • минимальные финансовые затраты
  • процедура выполнима в гаражных условиях без услуг СТО

Минусы частичной замены

  • невозможно полностью слить старое масло
  • сравнительно небольшой интервал замены
  • незначительное улучшение плавности работы КПП
  • не во всех случаях предусмотрена замена масляного фильтра и очистка поддона КПП

Плюсы полной замены

  • удаление старого масла в 100-процентном объеме
  • полная очистка коробки передач от загрязнений и улучшение плавности работы
  • обязательная замена масляного фильтра и промывка поддона КПП
  • интервал замены может достигать 100 тыс. км

Минусы полной замены

  • велик риск повредить механизмы КПП из-за серьезного вмешательства в конструкцию КПП
  • надо посещать СТО
  • необходимо в два-три раза больше масла относительно частичной замены.

Замена масла

Оставьте комментарий