Ниссан Жук масло для вариаторов: Jatco JF011E/CVT RE0F10A, Jatco JF015E/CVT-7 RE0F11A

Модели коробок CVT для Nissan Juke:

  • Вариатор Jatco JF011E/CVT RE0F10A – устанавливался на Juke с момента начала производства кроссовера. Данная КПП дебютировала еще в 2011 году и была доступна для автомобилей девяти разных марок. К примеру, в спецификации Renault эта коробка имеет индекс FK0, а вариант от Mitsubishi имеет обозначение F1CJA/W1CJA. Трансмиссия рассчитана на крутящий момент до 250 мм и двигатели с объемом до 2,5 л. Вариатор имеет классическую конструкцию и типичный принцип работы для клиноременных CVT: шкивы в виде двух конусов, соединенные ремнем, передают крутящий момент. За сближение и удаление конусов друг от друга отвечает степ-мотор, а за включение заднего хода отвечает планетарная передача.
  • Вариатор Jatco JF015E/CVT-7 RE0F11A – устанавливался на рестайлинговую версию Juke после 2014 года. Данная КПП поступила в производство в 2010 году и является модернизацией первой версии CVT, которую ставили на Juke до обновления. Модифицированная трансмиссия предназначена для двигателей с объемом до 1,8 ли и крутящим моментом до 160 Н/м. В спецификации Renault и Mitsubishi эта КПП имеет индекс DK0 и F1CJB/W1CJB соответственно. Из основных нововведений можно отметить уменьшенный размер конусов благодаря внедрению двухступенчатой планетарной передачи. Вместе с тем, это позволило уменьшить массу и размеры коробки передач. С другой стороны, эти особенности негативно сказались на надежности в тяжелых условиях эксплуатации.

Заводские допуски

Масло для вариатора автомобиля Nissan Juke имеет заводскую спецификацию NS-2/NS-3.

Какое масло рекомендуется

Для Nissan Juke с вариатором рекомендуется оригинальная трансмиссионная жидкость Nissan CVT NS-2 или NS-3.

Что выбирают водители (ТОП-5)

1.Totachi CVT Fluid Multi-Type

20504

Totachi CVT Fluid Multi-Type

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Спецификация Nissan – NS-1
  • Индекс вязкости – 183
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 36,22/7,567
  • Плотность при 15 гр. – 0,847
  • Температура застывания – минус 42 гр.

2.Amsoil Synthetic CVT Fluid

CVTQT

Amsoil Synthetic CVT Fluid

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Спецификация Nissan – NS-2, NS-3, NS-1
  • Индекс вязкости – 187
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 32,8/7,1
  • Плотность при 15 гр. – 0,847
  • Температура застывания/вспышки – минус 45/212 гр.

3.Molygreen CVT

0470104

Molygreen CVT

Характеристики:

  • Тип – полусинтетика
  • Спецификация Nissan – Matic D, NS-1, NS-2
  • Цвет – зеленый
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 30,93/7,006
  • Плотность при 15 гр. – 0,8525
  • Температура застывания/вспышки – минус 45/206 гр.

4.Lukoil CVTF

3146924

Lukoil CVTF

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость при 100/100 гр. – 7,1/31,9
  • Индекс вязкости – 196
  • Температура вспышки – 220 гр.
  • Температура застывания – минус 45 гр.

5.Castrol Transmax CVT

15D979

Castrol Transmax CVT

Характеристики:

  • Тип – полусинтетика
  • Спецификация Nissan – NS-1
  • Спецификация GM – Dexron III
  • Спецификация Hyundai/Kia – SP-III
  • Цвет – красный
  • Индекс вязкости – 178
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 35/7.25
  • Плотность при 15 гр. – 0,899
  • Температура застывания/вспышки – минус 51/218 гр.

Сколько масла заливать

Jatco JF011E/CVT RE0F10A 8,1 л
Jatco JF015E/CVT-7 RE0F11A 7,2 л

Когда менять масло

Оптимальный период замены масла в вариаторе автомобиля Nissan Juke в благоприятных условиях составляет 60-70 тыс. км. При этом важно исключить активное вождение по городу, скоростные поездки по бездорожью с пробуксовками, а также по возможности не перевозить тяжелые грузы. Тем не менее, в городской среде условия бывают разными и непредсказуемыми, и поэтому следует придерживаться минимального регламента в 50-60 тыс. км. При этом нужно своевременно контролировать уровень и состояние смазочного материала, который при повышенных нагрузках может быстро утратить свои полезные свойства. После этого если вовремя не произвести замену, тогда возможны сбои в работе трансмиссии (рывки, толчки при переключении передач, посторонние шумы и вибрации, гул в трансмиссии), являющиеся признаком повышенного износа компонентов КПП. Поэтому интервал замены ATF имеет смысл сократить при продолжительных нагрузках.

Ниссан Жук

Частичная или полная замена масла

Частичная замена ATF бывает двух типов:

  • щадящая
  • обычная

Щадящий способ предусматривает замену масла без снятия поддона и установки масляного фильтра. В этом случае из картера удается слить до 2-3 литров отработанной жидкости, после чего в коробку заливается новое масло. После 1000 км поездки данная процедура повторяется. Данный метод является актуальным для автомобилей с большим пробегом. К примеру, речь идет о владельцах поддержанных машин, которые не имеют точного предоставления о сроках проведения замены ATF предыдущими владельцами. Еще щадящий способ приходится в том случае, если внезапно ухудшилась плавность работы КПП, что является признаком чрезмерного износа. Например, такое обычно бывает при повышенных нагрузках.

Обычный способ – предусматривает замену масла вместе с промывкой поддона КПП и заменой масляного фильтра. В этом случае удается слить 5-6 л отработанного масла, затем столько же заливается нового масла. В идеале обычную замену ATF лучше проводить после двукратной щадящей замены, чтобы обеспечить наилучшую очистку КПП и в дальнейшем не прибегать к полной (аппаратной) замене в сервисном центре.

Полная замена

При полной замене специалисты сервисного центра подключают специальную установку к гидросистеме КПП для последующего вытеснения старой жидкости новым маслом. Это наиболее эффективный и дорогостоящий метод, позволяющий удалить из КПП 100% отработанного масла вместе со всеми грязевыми отложениями. В то же время, данную процедуру лучше проводить один раз в 100 тыс. км, поскольку существует риск повреждения механизмов КПП из-за вмешательства в конструкцию коробки.

Замена масла

Оставьте комментарий