Ниссан Тиида характеристики масла для коробки Автомат

Автомобиль Nissan Tiida C11 оснащался 4-ступенчатым автоматом Jatco RE4F03A, который производился с 1989 года и устанавливался на автомобили Nissan с передним или полным приводом. Трансмиссия предназначена для двигателей с объемом 1,5-2.5 л и крутящим моментом до 240 Н/м.

Заводские допуски для АКПП

Масло для 4-ступенчатого автомата Jatco RE4F03A имеет заводскую спецификацию D-Fluid.

Какое масло рекомендуется

Для Nissan Tiida C11 с 4-ступенчатым автоматом Jatco RE4F03A рекомендуется оригинальная трансмиссионная жидкость Nissan ATF Matic Fluid D.

Что выбирают водители (ТОП-5)

1.Gulf Multi-Vehicle ATF

120212501659

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Спецификация GM – Dexron III
  • Индекс вязкости – 180
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 35/7,3
  • Плотность при 15 гр. – 0,851
  • Температура застывания/вспышки – минус 48/210 гр.

2.Neste ATF Multi

2160 52

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Допуски: Matic D, Matic J (Nissan), ATF SP-III-IV (Mitsubishi)
  • Индекс вязкости – 163
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 28,5/6
  • Плотность при 15 гр. – 0,843
  • Температура застывания/вспышки – минус 42/202 гр.

3.Kixx ATF Multi Plus

L2518AL1E1

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Спецификация Nissan: Matci C, Matic D, Matic J
  • Цвет – янтарный
  • Индекс вязкости – 170
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 37/7,6
  • Плотность при 15 гр. – 0,843
  • Температура застывания/вспышки – минус 51/225 гр.

4.Gazpromneft G-Box ATF Far East

253651660

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Допуск JASO – M315/1A
  • Спецификация Nissan: Matic C
  • Цвет – красный
  • Индекс вязкости – 171
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 35,1/7,1
  • Плотность при 15 гр. – 0,846
  • Температура застывания/вспышки – минус 45/214 гр.

5.NGN Universal ATF

V172085612

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Допуск JASO – M315/1A
  • Спецификация GM – Dexron III
  • Спецификация Nissan – Matic D, Matic J
  • Индекс вязкости – 189
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 35,51/7,58
  • Плотность при 15 гр. – 0,844
  • Температура застывания – минус 48 гр.
  • Температура вспышки – 199 гр.
  • Доля цинка/фосфора/бора – 10/215/84

Сколько масла заливать

Заправочный объем для автомата Jatco RE4F03A составляет 8.3 литра трансмиссионной жидкости.

Когда менять масло

Масло в автомате автомобиля Nissan Tiida имеет определенный регламент замены в зависимости от условий эксплуатации. Оптимальные сроки замены ATF в благоприятных условиях составляют 60-70 тыс. км. При тяжелых нагрузках (активное вождение в горной местности, по городу или бездорожью, буксировка полуприцепов и т. д.) масло быстрее теряет свои полезные свойства, и это является причиной для его досрочной замены. В противном случае автомат будет перегреваться и сбоить (рывки, толчки при старте с места, а также во время переключения передач), а также возможны более серьезные неполадки из-за повышенного износа деталей КПП. В связи с этим чем выше нагрузка на трансмиссию, тем нужно чаще проверять масло. Это позволит определить более точный регламент замены и, тем самым, избежать капитального ремонта коробки передач.

Ниссан Тиида

Частичная или полная замена масла

Частичная замена масла бывает двух видов:

  • щадящая
  • обычная

Смысл в щадящей замене есть только, к примеру, после покупки поддержанного автомобиля. Ведь в данном случае новый владелец может не знать о сроках проведения замены ATF предыдущим хозяином автомобиля. При этом стоит задача как можно быстрее и с минимальными затратами заменить все расходные материалы. На этот случай как раз и предусмотрен щадящий способ, позволяющий слить из КПП до 3-4 литров отработки. Естественно, при этом не стоит надеяться на значительное улучшение работоспособности КПП, и поэтому двукратную щадящую замену в идеале лучше проводить с перерывом 1000 км.

Обычная замена – более эффективная процедура, которую тоже можно выполнить без помощи специалистов сервисного центра. В отличие от щадящей замены, «обычный» способ предусматривает замену масляного фильтра и промывку поддона КПП. Благодаря этому из коробки можно слить до 5-6 литров отработанного масла. Конечно, это обеспечит более эффективную очистку КПП от грязевых отложений. Более того, в некоторых случаях благодаря обычной замене можно навсегда отказаться от полной замены ATF, особенно если обычную замену проводить после двукратной «щадящей» замены.

Полная замена – наиболее эффективная процедура, позволяющая слить из КПП до 10-12 литров масла. Таким образом, при этом возможно 100-процентное очищение трансмиссии от остатков масла, металлической стружки и других отложений. Полную замену лучше проводить в сервисном центре, иначе в гаражных (или кустарных) условиях велика вероятность повредить механизмы КПП из-за серьезного вмешательства в конструкцию коробки передач. Суть аппаратной (полной) замены заключается в продавливании старой жидкости новым маслом. Таким образом, происходит процесс замещения, после чего значительно улучшается работа автомата и повышается ее надежность. Регламент полной замены масла составляет 100 тыс. км.

Замена масла

Оставьте комментарий