Вариатор Jatco RE0F06A – устанавливался на Primera P11 с 1999 по 2002 г., а также Primera P12 с 2001 по 2007 г. Трансмиссия выпускалась с 1997 по 2007 год и устанавливалась в основном на праворульные автомобили Nissan, хотя в Европе данная КПП хорошо известна по Nissan Primera. Коробка может агрегатироваться с двигателями до 2,5 л и крутящим моментом до 245 Н/м.
Содержание
Заводские допуски для АКПП
Масло для вариатора Jatco RE0F06A имеет оригинальную спецификацию NS-1.
Какое масло рекомендуется
Для Nissan Primera с CVT рекомендуется оригинальное вариаторное масло Nissan CVT Fluid NS-1.
Что выбирают водители (ТОП-5)
1.Autobacs CVTF Fully Synthetic
A01555203
Характеристики:
- Тип – синтетика
- Спецификация Nissan – NS-1, NS-2, NS-3
- Индекс вязкости – 178
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 33,61/703
- Плотность при 15 гр. – 0,849
- Температура застывания/вспышки – минус 57/198 гр.
- Общий кислотный показатель – 0,57
- Доля цинка/фосфора/бора – 17/208/77
2.Comma AQCVT Plus
AQCVTP1L
Характеристики:
- Тип – синтетика
- Допуски: CVT Fluid FE (Toyota), NS-2/NS-3 (Nissan), CVT Fluid J4 (Mitsubishi)
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 36/7,5
- Плотность при 15 гр. – 0,845
- Температура застывания – минус 45 гр.
3.Divinol CVT Fluid
51870-C090
Характеристики:
- Тип – синтетика
- Спецификация Nissan – NS-1, NS-2, NS-3
- Спецификация VAG – G 052 180, G 052 516
- Спецификация Mitsubishi – CVTF J1
- Индекс вязкости – 185
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 34/7.2
- Плотность при 15 гр. – 0,854
- Температура застывания/вспышки – минус 40/202 гр.
4.Motul Multi CVTF
105785
Характеристики:
- Тип – полусинтетика
- Допуски: NS-2, NS-3, CVTF 3320 (Mobil), HMMF (Honda), CVTF J1 (Mitsubishi)
- Индекс вязкости – 180
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 34,3/7.2
- Плотность при 15 гр. – 0,893
- Температура застывания/вспышки – минус 42/210 гр.
5.Kixx CVTF
L251944TE1
Характеристики:
- Тип – синтетика
- Спецификация Nissan – NS-2
- Цвет – красный
- Индекс вязкости – 181
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 35,91/7,45
- Плотность при 15 гр. – 0,847
- Температура застывания/вспышки – минус 50/224 гр.
Сколько масла заливать
Для замены масла в вариаторе Jatco RE0F06A рекомендуется 8 литров трансмиссионной жидкости.
Когда менять масло
Период замены масла в вариаторе автомобиля Nissan Primera составляет 60 тыс. км. Это оптимальный регламент для благоприятных условий, тогда как в экстремальном режиме езды (резкие старты и возможный перегрев КПП из-за постоянных обгонов, перегазовок или пробуксовок на гравийном или обледенелом покрытии) возникает необходимость в досрочной замене трансмиссионной жидкости. В данном случае все зависит от характера и стиля езды водителя, дорожных и климатических факторов. Закономерность такова, что чем хуже условия, тем быстрее масло теряет свои полезные свойства и ухудшается работоспособность КПП. Чтобы не допустить появления неполадок и сбоев в работе КПП (рывки, толчки, перегрев и подергивания при старте с места), сроки замены сокращают до 40-50 тыс. км.
Частичная или полная замена масла
Частичная замена масла бывает двух видов:
- щадящая
- обычная
При щадящей замене невозможно удалить из КПП 100% отработанного масла, ведь этот способ не предусматривает замену масляного фильтра и промывку поддона КПП. Тем не менее, такой способ является востребованным благодаря минимальным сервисным затратам. Кроме того, щадящая замена подойдет владельцам старых машин, которым необходимо быстро заменить масло. Но поскольку данный метод является малоэффективным, то его лучше проводить двукратно с интервалом 1000 км.
В отличие от предыдущего способа, позволяющего слить из КПП до 3-4 л отработки, «обычная» замена ATF позволяет удалить из КПП порядка 5-6 литров грязной жидкости. Это возможно благодаря возможности замены масляного фильтра и очистки поддона КПП от различных продуктов износа. Именно поэтому данный способ является наиболее востребованным. К тому же, обычная замена доступна для проведения в гаражных условиях, но в идеале эту процедуру лучше проводить после двукратной щадящей замены ATF. Это позволит отказаться от полной замены.
Полная замена – сервисная процедура, которая проводится один раз в 80-100 тыс. км. Данный метод позволяет слить из КПП до 100% отработки благодаря аппаратной замене при помощи специального оборудования, которое выдавливает всю грязную жидкость, заменяя ее новым маслом. Это более затратная и трудоемкая процедура, для проведения которой требуется 10-12 литров нового масла, а также велика вероятность повредить механизмы КПП из-за серьезного вмешательства в конструкцию коробки. Поэтому полную замену лучше проводить только в СЦ.