Ниссан Патфайндер масло в двигатель 2.5 дизель. Топ 5 масел, Объем масла

Внедорожник Nissan Pathfinder третьего поколения (R51) оснащался 2,5-литровым двигателем серии YD, который поступил в производство в 1998 году. Кроме пикапов и внедорожников этот агрегат еще ставили на микроавтобусы. В зависимости от модификации мотор оснащается ТНВД Bosch VP44 или Common Rail Denso.

Содержание

Модификация Di Bosch VP44:

  • Мощность – 150 л. с.
  • Крутящий момент – 280 Н/м
  • Нормы токсичности – Евро 3, 4
  • Особенности – интеркулер, двухрядная цепь ГРМ, турбина Garrett GT1749V

Модификация Common Rail Denso:

  • Мощность – 110-190 л. с.
  • Крутящий момент – 260-450 Н/м
  • Нормы токсичности – Евро 4, 5
  • Особенности: интеркулер, EGR, двухрядная цепь ГРМ, одна турбина

Когда менять масло

Период замены масла в дизеле 2.5 внедорожника Nissan Pathfinder составляет каждые 10 тыс. км. Это наиболее подходящий регламент для высоконагруженных моторов, особенно в условиях повышенных нагрузок (бездорожье, светофорные пробки, горная местность, буксировка грузов, постоянные пробуксовки на пересеченной местности и т. д.). Более того, при экстремальном вождении по городу или бездорожью моторное масло лучше менять каждые 7-8 тыс. км. При таком регламенте практически исключены сбои в работе ДВС (перегрев, посторонние шумы и вибрации, падение мощности и тяги), а масло при этом никогда не успеет утратить свои полезные свойства. Благодаря этому двигатель всегда будет работать максимально надежно и эффективно.

Какое масло лучше заливать

  • Полусинтетика – рекомендуемое масло для Nissan Pathfinder с большим пробегом. Данный тип масла лучше обычной «минералки» благодаря полусинтетической основе с мощными и устойчивыми присадками, которые способствуют увеличению интервала замены и повышению антикоррозионной и антиокислительной защиты ДВС. Вместе с тем, полусинтетика позволяет рассчитывать на уверенный запуск двигателя при умеренно низких температурах.
  • Синтетика – подойдет для Nissan Pathfinder с небольшим пробегом. Речь идет о современных автомобилях без каких-либо возрастных проблем у двигателей (микротрещины на стенках цилиндров, утечки масла, задиры и т. д.). Синтетика обладает максимальным набором полезных веществ с высокой степени активности на протяжении длительного интервала замены. Более того, синтетика обеспечивает топливную экономичность и экологичность двигателя, что крайне важно в эпоху ужесточения норм выбросов СО2 в атмосферу. И наконец, синтетика является полноценным всесезонным маслом, которое сохраняет свои полезные свойства в широком диапазоне температур внешней среды.

Заводские допуски

Рассмотрим заводские параметры моторного масла для Nissan Pathfinder R51 с двигателем 2.5:

Допуск АСЕА А3/В4, А5/В5
Допуск ILSAC GF-4, GF-5
Вязкость SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
Допуск API CH, CH-4, CI

Рекомендуемое моторное масло

Для Nissan Pathfinder рекомендуется оригинальное моторное масло Nissan Motor Oil 5W-30.

Что заливают водители (ТОП-5)

1.Idemitsu Euro Spec 5W-40

1849-004

Idemitsu Euro Spec 5W-40

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SN, CF
  • Допуск АСЕА – А3, В4
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 170
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 86,48/14,20
  • Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 12700
  • Плотность при 15 гр. – 0,843
  • Температура застывания/вспышки – минус 42,5/234 гр.
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 10,2/2,47
  • Доля серы/золы/цинка – 0,220/1,01/1153

2.Motul 8100 X-Clean 5W-40

102051

Motul 8100 X-Clean 5W-40

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SN, CF
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 172
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 84,7/14,1
  • Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 6151
  • Плотность при 15 гр. – 0,886
  • Температура застывания/вспышки – минус 43/234 гр.
  • Общий щелочной показатель – 7,5
  • Доля золы/цинка/фосфора – 0,80/1091/1046

3.Shell Helix HX8 5W-40

550046362

Shell Helix HX8 5W-40

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SN/CF
  • Допуск АСЕА – А3/В3, А3/В4
  • Допуск Renault — RN 0700, RN 0710
  • Допуск Mercedes-Benz – 229.3
  • Индекс вязкости – 172
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 87,42/14,45
  • Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 10200
  • Плотность при +15 гр. – 0,847
  • Температура застывания/вспышки – минус 45/242
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 10,97/1,99

4.Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

3715

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Характеристики:

  • Тип – НС-синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-30
  • Допуск API – CF
  • Допуск АСЕА – С3, А3, В4, А5, С2
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 175
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 70/12,3
  • Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 5806
  • Плотность при 15 гр. – 0,896
  • Температура застывания/вспышки – минус 38/235 гр.
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 6,5/1.36
  • Доля сульфатной золы/цинка/фосфора – 0,7/862/796

5.Mobil ESP Formula 5W-30

154285

Mobil ESP Formula 5W-30

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Допуск API – SM, SN
  • Допуск АСЕА – С3, С2
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 164
  • Испаряемость – 5,6
  • Вязкость кинематическая при 40100 гр. – 72,8/12,1
  • Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 5033
  • Плотность при 15 гр. – 0,850
  • Температура застывания/вспышки – минус 46/250 гр.
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 6,46/2,22
  • Доля золы/цинка/фосфора/молибдена – 0,68/922/874/92

Зимнее

Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30

DUSYN03C12

Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 0W-30
  • Допуск API – CH-4, SM
  • Допуск JASO – MA-2
  • Назначение – дизель, бензин, газ
  • Индекс вязкости – 176
  • Вязкость кинематическая при 40 гр. – 61,3
  • Вязкость кинематическая при 100 гр. – 11,1
  • Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 5606
  • Плотность при 15 гр. – 0,870
  • Температура застывания/вспышки – минус 52/231 гр.
  • Общий щелочной показатель – 8,5
  • Общий кислотный показатель – 2,54
  • Доля сульфатной золы/цинка/фосфора – 1,3/1498/1366

Летнее

Amsoil Dominator Competition Diesel Oil 20W-50

DCO1G

Amsoil Dominator Competition Diesel Oil 20W-50

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 20W-50
  • Допуск API – CK-4, CJ-4, CI-4 Plus, CH-4
  • Допуск Renault – RLD-3, RLD-4
  • Назначение – бензин, дизель, газ, биотопливо
  • Индекс вязкости – 151
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 137,5/18,5
  • Плотность при 15 гр. – 0,860
  • Температура застывания – минус 37 гр.
  • Общий щелочной показатель/доля сульфатной золы – 10,1/1

Всесезонное

NGN Diesel SYN 5W-40

М172085633

NGN Diesel SYN 5W-40

Характеристики:

  • Тип – синтетика, гидрокрекинг
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – CF, SN
  • Допуск АСЕА – С3, А3, В4
  • Назначение – бензин, дизель, газ
  • Испаряемость – 9,5
  • Индекс вязкости – 170
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 86,05/14,15
  • Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 5897
  • Плотность при 15 гр. – 0,848
  • Температура застывания/вспышки – минус 40/238 гр.
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 7,74/2,17
  • Доля серы/золы/цинка – 0,250/0,89/898

Объем масла

Третье поколение R51 (2004-2014)

Дизельные

2.5 174 л. с. (YD25) 6,9 л
2.5 190 л. с. (YD25DDTi) 6,9 л

Масляные фильтры

Третье поколение:

  • Filtron OP5673 – 350 р
  • Blue-Print ADM52107 – 280 р
  • Mann W92048 – 550 р
  • Nipparts J131019 – 200 р
  • AMC-Filter NO2228 – 200 р
  • Blue-Print ADN12131 – 360 р
  • UFI 2312700 – 160 р
  • Fram PH2809 – 480 р
  • Nisan 15208BN30A – 550 р
  • Japan-Parts FO316S – 160 р
  • Nissan 1520865F0D – 480 р

Ниссан Патфайндер 3 поколение

Расход масла

Что влияет на расход масла

  • мощность и тип двигателя
  • состояние и тип моторного масла
  • состояние масляного фильтра
  • условия эксплуатации

Допустимый расход масла у новых двигателей

В период обкатки длительностью до 5000 км расход моторного масла составляет 1 л на 1000 км.

Допустимый расход масла у двигателей с пробегом до 150 тыс. км

В разных условиях расход масла у автомобилей с пробегом 150 тыс. км выглядит следующим образом:

  • В спокойном режиме езды – 0,25 л на 1000 км
  • В динамичном режиме езды – 0,4 л на 1000 км
  • В горной местности – 0,5 л на 1000 км

Допустимый расход масла при пробеге свыше 150 тыс. км

Нормальный расход масла у очень старых моторов не должен превышать 0,55 л на 1000 км.

Допустимый и критический расход масла у дизелей

В расчете на 100 л топлива расход масла у дизелей не должен превышать 0,3-0,5 л в зависимости от технического состояния ДВС. Если этот показатель превышает 2 л, тогда велика вероятность заклинивания двигателя на ходу.

Замена масла

Оставьте комментарий