Ниссан Мурано Z51 масло для вариатора Jatco JF010E. Полная информация, ТОП 5 масел

Кроссовер Nissan Murano Z51 оснащался вариатором Jatco JF010E, который еще имеет обозначения CVT RE0F09A или RE0F09B. Данную КПП производили с 2002 по 2017 год и устанавливали на автомобили Nissan с двигателями объемом до 3,5 л и крутящим моментом до 350 Н/м. Еще эту трансмиссию можно лицезреть на дизельных модификациях Renault Megene и Scenic. Впервые данный вариатор дебютировал на первом поколении Nissan Murano с мотором V6. Коробка представляет собой классический CVT с толкающим ремнем Bosch, гидроблоком на 4 клапана, соленоидами (4 шт.), шаговым мотором и гидротрансформатором.

Заводские допуски для АКПП

Масло для вариатора Jatco JF010E имеет заводскую спецификацию NS-2.

Какое масло рекомендуется

Для Nissan Murano Z51 с вариатором Jatco JF010E необходима оригинальная трансмиссионная жидкость Nissan CVT NS-2.

Что выбирают водители (ТОП-5)

1.Castrol Transmax CVT

15D979

Castrol Transmax CVT

Характеристики:

  • Тип – полусинтетика
  • Спецификация Nissan – NS-1
  • Спецификация GM – Dexron III
  • Спецификация Hyundai/Kia – SP-III
  • Цвет – красный
  • Индекс вязкости – 178
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 35/7.25
  • Плотность при 15 гр. – 0,899
  • Температура застывания/вспышки – минус 51/218 гр.

2.Liqui Moly Top Tec ATF 1400

8041

Liqui Moly Top Tec ATF 1400

Характеристики:

  • Тип – НС-синтетика
  • Спецификация Nissan – NS-2, NS-3
  • Цвет – желтый
  • Индекс вязкости – 173
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 34/7
  • Плотность при 15 гр. – 0,848
  • Температура застывания/вспышки – минус 52/210 гр.

3.AutoBacs CVTF Fully Synthetic

A01555203

AutoBacs CVTF Fully Synthetic

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Спецификация Nissan – NS-1, NS-2, NS-3
  • Индекс вязкости – 178
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 33,61/703
  • Плотность при 15 гр. – 0,849
  • Температура застывания/вспышки – минус 57/198 гр.
  • Общий кислотный показатель – 0,57
  • Доля цинка/фосфора/бора – 17/208/77

4.Comma AQCVT Plus

AQCVTP1L

Comma AQCVT Plus

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Допуски: CVT Fluid FE (Toyota), NS-2/NS-3 (Nissan), CVT Fluid J4 (Mitsubishi)
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 36/7,5
  • Плотность при 15 гр. – 0,845
  • Температура застывания – минус 45 гр.

5.Shell Spirax S5 CVT X

550054698

Shell Spirax S5 CVT X

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Допуски – Nissan NS-3, Toyota CVT Fluid TC
  • Индекс вязкости – 199
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 26,3/6.2
  • Плотность при 15 гр. – 0,831
  • Температура вспышки – 208 гр.

Сколько масла заливать

При замене масла в вариаторе Jatco JF010E необходимо 10,6 литра трансмиссионной жидкости.

Когда менять масло

Масло в вариаторе автомобиля Nissan Murano необходимо менять каждые 60-70 тыс. км. При тяжелых и интенсивных нагрузках замена может потребоваться уже через 40-50 тыс. км, поскольку в таких условиях масло может быстро терять свои полезные свойства. Крайне недопустима длительная работа КПП с плохим маслом, т. к. в противном случае может ухудшиться плавность работы КПП: появятся рывки и толчки при старте с места, что может вызывать проблемы во время движения в светофорных пробках, а также в момент совершения обгона. В худшем случае дело может дойти до ДТП или капитального ремонта КПП, поскольку грязное масло не способно должным образом смазывать механизмы КПП, а также защищать их от перегрева и повышенного износа. В связи с этим в суровых условиях рекомендуется почаще проверять трансмиссионное масло и его уровень.

Ниссан Мурано Z51

Частичная или полная замена масла

Частичная замена ATF бывает двух типов:

  • щадящая
  • обычная

Щадящий способ не предусматривает замены масляного фильтра и промывки поддона КПП, из-за чего из КПП получиться извлечь лишь 3-4 л отработки. Зато это самый дешевый и быстрый способ замены ATF, которым можно воспользоваться, к примеру, сразу после покупки поддержанного автомобиля. Дело в том, что владельцы подобных машин зачастую плохо осведомлены о периодичности замены ATF предыдущими хозяевами таких авто. В идеале щадящую замену лучше проводить в два этапа с интервалом 1000 км.

Что касается обычного способа, данный метод считается самым распространенным. Он предусматривает и замену масляного фильтра, и промывку поддона КПП. Благодаря этому из КПП можно слить до 5-6 литров отработанной жидкости. Вообще данную процедуру лучше проводить после двукратной щадящей замены. Это позволит добиться наилучшего результата, чтобы никогда не прибегать к полной замене ATF в сервисном центре.

Полная замена

Полная (аппаратная) замена – наиболее эффективный и дорогостоящий метод, позволяющий слить из КПП 100% отработки вместе со всеми отложениями. Безусловно, предусмотрена и замена фильтра, и очистка поддона КПП. Данную процедуру желательно проводить на СТО при помощи специального оборудования, которое подключается к магистральной системе коробки передач. Затем происходит процесс продавливания старой жидкости новым маслом. После этого значительно улучшается плавность работы КПП и увеличивается срок службы автомата. Полную замену достаточно проводить один раз в 100 тыс. км.

Замена масла

Оставьте комментарий