Ниссан Х Трейл Т32 трансмиссионное масло для вариатора

Кроссовер Nissan X-Trail T32 оснащается вариатором Jatco RE0F10D/JF016E, который сочетается с 2,5-литровым бензиновым двигателем. Данная КПП была впервые представлена в 2012 году. Помимо X-Trail, с тех пор ее устанавливают на ряд моделей Renault-Nissan и автомобили других марок. Так, в спецификации Renault эта коробка имеет индекс FK0/FR8, а компания Mitsubishi переименовала ее в F1CJC/W1CJC. Вариатор предназначен для двигателей объемом до 2,5 л с крутящим моментом до 250 Н/м. Трансмиссия является преемницей устаревшей модели JF011E, несмотря на схожую конструкцию. Из нововведений можно отметить наличие соленоидов-регуляторов (вместо степ-мотора), а также расширенный силовой диапазон и зону блокировки гидротрансформатора. Благодаря этим изменениям время разгона до 100 км/час уменьшилось на одну секунду.

Заводские допуски для АКПП

Масло для вариатора Jatco RE0F10D имеет заводскую спецификацию NS-3.

Какое масло рекомендуется

Для Nissan X-Trail T32 с вариатором Jatco RE0F10D рекомендуется оригинальная трансмиссионная жидкость Nissan CVT NS-3.

Что выбирают водители (ТОП-5)

1.Total Fluidmatic CVT MV

199474

Total Fluidmatic CVT MV

Характеристики:

  • Тип – полусинтетика
  • Спецификация Nissan – NS-1, NS-2, NS-3
  • Цвет – красный
  • Индекс вязкости – 183
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 34/7
  • Плотность при 15 гр. – 0,850
  • Температура застывания/вспышки – минус 48/200 гр.

2.Idemitsu CVTF

30301201-746

Idemitsu CVTF

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Спецификация Nissan – NS-1
  • Цвет – зеленый
  • Индекс вязкости – 199
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 30,93/7,006
  • Плотность при 15 гр. – 0,853
  • Температура застывания/вспышки – минус 50/206 гр.
  • Общий щелочной показатель – 0,84

3.Motul Multi CVTF

105785

Motul Multi CVTF

Характеристики:

  • Тип – полусинтетика
  • Допуски: NS-2, NS-3, CVTF 3320 (Mobil), HMMF (Honda), CVTF J1 (Mitsubishi)
  • Индекс вязкости – 180
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 34,3/7.2
  • Плотность при 15 гр. – 0,893
  • Температура застывания/вспышки – минус 42/210 гр.

4.Shell Spirax S5 CVT X

550054698

Shell Spirax S5 CVT X

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Допуски – Nissan NS-3, Toyota CVT Fluid TC
  • Индекс вязкости – 199
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 26,3/6.2
  • Плотность при 15 гр. – 0,831
  • Температура вспышки – 208 гр.

5.Totachi ATF NS-3

21101

Totachi ATF NS-3

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Спецификация Nissan: 999MP-MTS00P, KLE53-00002, KLE53-00004
  • Индекс вязкости – 178
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 32,6/7,11
  • Плотность при 15 гр. – 0,837
  • Температура застывания/вспышки – минус 52/312 гр.

Сколько масла заливать

Заправочный объем для вариатора Jatco CVT8 JF016E составляет 7,9 литра трансмиссионной жидкости.

Когда менять масло

Период замены масла в вариаторе Nissan X-Trail T32 составляет 60 тыс. км. При необходимости можно уменьшить этот регламент, если есть подозрения на счет ухудшения качества смазочного материала раньше указанного срока. Речь идет о запинках, рывках и подергиваниях при старте с места, что говорит об ухудшении плавности работы КПП и указывает на повышенный износ механизмов трансмиссии. Кроме того, длительная езда с плохим трансмиссионным маслом может привести к более серьезным неполадкам – вплоть до капитального ремонта КПП. Поэтому при наиболее продолжительных нагрузках рекомендуется регулярно контролировать уровень и состояние масла, которое не должно иметь запаха гари, металлической стружки и других продуктов износа. Как правило, оптимальные сроки замены масла в суровых условиях (поездки в горной местности, в светофорных пробках или на бездорожье) составляют 40-50 тыс. км.

Ниссан Х Трейл Т32

Частичная или полная замена масла

Разделают два способа частичной замены:

  • щадящий
  • обычный

Щадящую замену принято проводить в два этапа с перерывом 1000 км. Это позволит добиться лучшего эффекта, но не стоит ограничиваться только этим способом. Ведь данный метод не предусматривает ни замены масляного фильтра, ни промывки поддона КПП. Из-за этого из коробки можно слить максимум 3-4 литра отработанной жидкости. Остальная часть масла остается в КПП и продолжает загрязнять коробку. Исходя из этого, щадящая замена наиболее востребована в случаях, когда нужно по-быстрому и с минимальными затратами произвести замену – например, после покупки поддержанного автомобиля. Дело в том, что многие владельцы таких машин крайне редко осведомлены о сроках проведения замены ATF предыдущими хозяевами.

При «обычной» замене из коробки можно слить в два раза больше масла, чем «щадящим» способом – обычно это 5-6 литров, что уже является приличным объемом. Это возможно именно благодаря замене масляного фильтра и промывке поддона коробки передач от остатков старой жидкости, металлической стружки и других продуктов износа. Обычную замену лучше проводить после двукратной щадящей замены, чтобы получить наилучший эффект от очищения КПП и никогда не проводить полную замену.

Полная замена – предусматривает удаление старого масла из КПП методом замещения, то есть отработанная жидкость выдавливается новым маслом. Для этого используется специальное оборудование, которое подключается к магистральной системе коробки передач. Данный метод обеспечивает 100-процентную очистку трансмиссии и способствует улучшению плавности переключения передач. Однако из-за высокой вероятности повредить механизмы КПП полную замену лучше проводить в сервисном центре. К тому же, для такого способа может потребоваться около 10-12 литров свежего масла. Зато регламент замены в данном случае увеличивается до 100 тыс. км.

Замена масла

Оставьте комментарий