Ниссан Жук масло для двигателей 1.6 HR16DE, 1.6 MR16DDT. Вся информация

Содержание

Описание двигателей для Nissan Juke I:

  • 1.6 HR16DE – бензиновый двигатель HR-семейства, выпускаемый с 2005 года. Помимо автомобилей Nissan его еще устанавливают на некоторые модели АвтоВАЗа. Данный агрегат имеет типичную конструкцию для японского моторостроения: это алюминиевые блок R4 и 16-клапанная ГБЦ 16V, цепной привод ГРМ, цельные толкатели (вместо гидрокомпенсаторов) и фазорегулятор на впуске. Еще предусмотрен распределенный впрыск с двумя форсунками на цилиндр, а наличие электронного дроссельного узла позволило адаптировать мотор под Евро-5. У Renault этот мотор обозначается индексом H4M и может обладать одной или двумя форсунками на цилиндр.
  • 1.6 MR16DDT (DIG-T) – бензиновый турбомотор семейства MR, выпускаемый с 2010 года. У спецификации Renault данный агрегат имеет индекс M5Mt. Это полностью алюминиевый мотор с прямым топливным впрыском и технологиями EGR, ECCS и Twin CVTC. Установлена одна турбина TF035HL8 с разными настройками в зависимости от мощности – от 163 до 218 л. с., а крутящий момент составляет 240-280 Н/м. Двигатель адаптирован под Евро 4/5 и потребляет 95-й бензин.

Модификации двигателей для Nissan Juke:

  • 1.6 94 л. с. HR16DE
  • 1.6 117 л. с. HR16DE
  • 1.6 190 л. с. MR16DDT
  • 1.6 200 л. с. MR16DDT
  • 1.6 214 л. с. MR16DDT
  • 1.6 218 л. с. MR16DDT

Когда менять масло

Масло в двигателе автомобиля Nissan Juke рассчитано на 10-15 тыс. км. При необходимости этот регламент можно уменьшить до 7-8 тыс. км – например, при продолжительных нагрузках в городских «светофорных» условиях, а также на бездорожье или в горной местности. Чем хуже условия, тем быстрее масло теряет свои полезные свойства и требуется досрочная замена. В противном случае возможны проблемы, связанные с ухудшением качества работы двигателя (перегрев, повышенные шумы и вибрации, уменьшение мощности и тяги). Поэтому при длительных нагрузках масло всегда проверяют заранее и меняют его при необходимости, чтобы не допустить этих неполадок, свидетельствующих о повышенном износе тех механизмов ДВС, которые подвержены сухому трению и перегреву.

Какое масло лучше заливать

  • Полусинтетика – подойдет для автомобилей Juke первых лет выпуска. Данный тип масла рекомендован в том числе и для проблемных двигателей с возрастными недугами (микротрещины, утечки и т. д.). В этом заслуга густой консистенции, ведь полусинтетика изготовлена с добавлением минерального и синтетического масла. В итоге получается довольно качественный продукт, сбалансированный по цене и характеристикам. Безусловно, это 100-процентное всесезонное масло, пригодное для эксплуатации в достаточном диапазоне низких и высоких температур.
  • Синтетика – подойдет для Nissan Juke независимо от года выпуска. При этом важно убедиться в хорошем состоянии двигателя, у которого не должно быть возрастных проблем, перечисленных выше. В таком случае можно рассчитывать на раскрытие всех преимуществ синтетического масла над остальными смазочными материалами. Это масло лучше моет и чистит двигатель, а также защищает его от перегрева и повышенного износа. Полезные свойства синтетики сохраняют свою высокую активность на протяжении длительного времени, что позволяет рассчитывать на сравнительно большой интервал замены.

Заводские допуски

Рассмотрим заводские параметры моторного масла для Nissan Juke:

Допуск АСЕА А3/В4, А5/В5
Допуск ILSAC GF-4, GF-5
Вязкость SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
Допуск API SM, SN

Рекомендуемое моторное масло

Для Nissan Juke рекомендуется оригинальное моторное масло Nissan Motor Oil 5W-40.

Что заливают водители (ТОП-5)

1.Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40

7547

Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40

Характеристики:

  • Тип – НС-синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SN
  • Допуск АСЕА – С3
  • Назначение – бензин, дизель, газ
  • Индекс вязкости – 170
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 85/14
  • Плотность при 15 гр. – 0,892
  • Температура застывания/вспышки – минус 39/236 гр.
  • Общий щелочной показатель – 7,4
  • Доля сульфатной золы – 0,8

2.Mobil Super 3000 X1 5W-40

152566

Mobil Super 3000 X1 5W-40

Характеристики:

  • Тип – синтетика, гидрокрекинг
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SN/SM, SM, SN
  • Допуск АСЕА – А3/В3, А3/В4, А3, В3, В4, А3/В3/В4
  • Допуск Renault – RN 0700, RN 0710
  • Индекс вязкости – 169
  • Испаряемость – 10,9
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 83,51/13,76
  • Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 6048
  • Плотность при 15 гр. – 0,851
  • Температура застывания/вспышки – минус 44/222 гр.
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 10,01/2,23
  • Доля серы/золы сульфатной/цинка – 0,261/1,1/1067

3.Shell Helix Ultra 5W-40

550046361

Shell Helix Ultra 5W-40

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SN
  • Допуск АСЕА – А3/В3, А3/В4
  • Допуск Renault – RN 0700, RN 0710
  • Назначение – бензин, дизель
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 79,1/13,1
  • Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 19300
  • Плотность при 15 гр. – 0,840
  • Температура застывания/вспышки – минус 45/242 гр.
  • Общий кислотный показатель – 2,32
  • Доля серы/золы сульфатной/цинка – 0,226/1,05/1068

4.Motul 6100 Syn-Clean 5W-40

107941

Motul 6100 Syn-Clean 5W-40

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SN
  • Допуск АСЕА – C3
  • Допуск Renault – RN 0710
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 170
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 85,1/14,4
  • Плотность при 15 гр. – 0,847
  • Температура застывания – минус 36 гр.
  • Температура вспышки – 231 гр.
  • Общий щелочной показатель – 7.6
  • Доля сульфатной золы – 0,81

5.Lukoil Genesis Armortech 5W-40

3148675

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – CF, SN
  • Допуск АСЕА – А3/В4, А3/В3
  • Допуск Renault – RN 0700, RN0710
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 176
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 81,92/13,93
  • Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 10700
  • Плотность при 15 гр. – 0,848
  • Температура застывания/вспышки – минус 41/236 гр.
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 10,24/2,21
  • Доля серы/сульфатной золы – 0,230/1,16

Зимнее

Castrol Edge 0W-40 A3/B4

156E8B

Castrol Edge 0W-40 A3/B4

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 0W-40
  • Допуск API – SN, CF
  • Допуск ACEA – A3, B4
  • Назначение – бензин, дизель
  • Испаряемость – 8,9
  • Индекс вязкости – 168
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 79/13,1
  • Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 5949
  • Температура застывания/вспышки – минус 60/212 гр.
  • Плотность при 15 гр. – 0,864
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 10,25/2,44
  • Доля серы/золы/фосфора – 0.240/1,15/960

Летнее

Amsoil OE Synthetic Motor Oil 20W-50

QERQT

Amsoil OE Synthetic Motor Oil 20W-50

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 20W-50
  • Допуск API – SM, SN
  • Назначение – бензин
  • Индекс вязкости – 159
  • Испаряемость – 3,6
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 142,5/19,8
  • Плотность при 15 гр. – 0,850
  • Температура застывания/вспышки – минус 35/248 гр.
  • Общий щелочной показатель – 8

Всесезонное

Castrol GTX 5W-40 A3/B4

15B9F5

Castrol GTX 5W-40 A3/B4

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость – 5W-40
  • Допуск API – SM/CF, CF, SM
  • Допуск АСЕА – А3/В3, А3, В3, А3/В4
  • Допуск Renault – RN 0700, RN 0710
  • Допуск VW – 502 00, 505 00
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 171
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 78/13,2
  • Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 5470
  • Плотность при 15 гр. – 0,852
  • Температура застывания/вспышки – минус 45/208 гр.
  • Сульфатная зола – 1,03

Объем масла

Первое поколение YF15, 2011-2020

Бензиновые

1.6 HR16DE 4,7 л
1.6 MR16DDT 4,5 л

Масляные фильтры

  • Nipparts J1311026 – 200 р
  • Blue-Print ADN12112 – 410 р
  • Mann W79 – 430 р
  • Bosch F026407001 – 320 р
  • Mahle-Knecht OC195 – 250 р
  • Filtron OP6434 – 310 р
  • Nipparts J1315020 – 200 р
  • UFI 2348100 – 300 р
  • Nissan 1520800Q0D – 400 р
  • Ashika 1001120 – 130 р

Ниссан Жук

Расход масла

Что влияет на расход масла

  • тип двигателя, его состояние
  • тип моторного масла и его состояние
  • состояние масляного фильтра
  • условия эксплуатации

Допустимый расход масла у новых двигателей

У автомобилей с пробегом не больше 5000 км расход масла может достигать 1 л на 1000 км, и это считается вполне нормальным показателем в период обкатки.

Допустимый расход масла после обкатки

Рассмотрим, сколько масла должен потреблять двигатель при пробеге до 150 тыс. км в разных условиях:

  • В спокойном режиме езды – 0.25 л на 1000 км
  • В динамичном режиме езды – 0,4 л на 1000 км
  • В горной местности – 0,5 л на 1000 км

Допустимый расход масла у старых двигателей

После 150 тыс. км расход моторного масла не должен превышать 0,55 л на 1000 км.

  • Допустимый и критический расход масла из расчета на 100 л топлива
  • Допустимый: у новых моторов – 0,25 мл; старых – 100 мл
  • Критический – 0,55 л и выше

Важно помнить, что при достижении критического расхода моторного масла существует высокая вероятность заклинивания двигателя на ходу.

Замена масла

Оставьте комментарий