Содержание
Заводские допуски для ГУР
Гидравлическое масло для ГУР автомобиля Nissan Almera Classic имеет заводскую маркировку PSF.
Какое масло рекомендуется
Для гидроусилителя руля автомобиля Nissan Almera рекомендуется оригинальное масло Nissan PSF KLF5000001.
Что выбирают водители (ТОП-5)
1.Ravenol PSF-Y Fluid
1211123-001-01-999
Характеристики:
- Тип – синтетика
- Индекс вязкости – 177
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 34,9/7,2
- Плотность при 15 гр. – 854
- Температура застывания/вспышки – минус 51/210 гр.
2.Kixx PSF
L2508AL1E1
Характеристики:
- Допуски: Dexron II, Dexron III, Allison C-4
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 34,3/7,2
- Плотность при 15 гр. – 0,844
- Температура застывания/вспышки – минус 48/212 гр.
3.Glow PSF ВМПАВТО
9201
Характеристики:
- Тип – смазка для ГУР
- Соответствия: Denision HF-0, HF-1, HF-2, DIN 51524 T3
4.Yacco ATF X
353625
Характеристики:
- Тип – синтетика
- Спецификация GM – Dexron II, Dexron III
- Спецификация Nissan Matic – D, J, K, S;
- Спецификация Nissan PSF – II
- Индекс вязкости – 179
- Цвет – красный
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 37,5/7,65
- Плотность при 15 гр. – 0,848
- Температура застывания/вспышки – минус 51/190 гр.
5.Idemitsu Zepro PSF
1647-0005
Характеристики:
- Тип – сервисная для ГУР
- Индекс вязкости — 203
- Вязкость кинематическая при 40100 гр. – 32,38/7.34
- Плотность при 15 гр. – 0,863
- Температура застывания/вспышки – минус 50/190 гр.
- Общий кислотный показатель – 1,62
Сколько масла заливать
Для замены масла в ГУР автомобиля Nissan Almera необходимо 1.1 литра трансмиссионной жидкости.
Когда менять масло
Период замены масла в ГУР Nissan Almera составляет 2 года или 80-100 тыс. км. Все зависит от условий эксплуатации и интенсивности передвижения. Конечно, в благоприятных условиях ничего опасаться не стоит и можно рассчитывать на плановый регламент, тогда как при экстремальных нагрузках масло в ГУР придется заменить раньше указанного срока. Резкие повороты руля в светофорных пробках, активные обгоны и перестроения – все это негативно сказывается на качестве гидравлической жидкости, которая начинает быстрее терять свои полезные свойства. При несвоевременной замене ухудшается информативность рулевого управления, а сам руль становится более тугим и на него приходиться прилагать больше усилия. В целом, автомобиль становится неповоротливым и это может привести к аварийной ситуации. Поэтому при тяжелых нагрузках оптимальный период замены масла в ГУР рекомендуется сократить до 50-60 тыс. км.