Содержание
Заводские допуски:
Рассмотрим заводские параметры масла для раздатки и редуктора Nissan X-Trail T31:
Допуск API | GL-5 |
Вязкость SAE | 80W-90 |
Какое масло рекомендуется
Для раздаточной коробки и редуктора заднего моста Nissan X-Trail T31 рекомендуется оригинальное масло Nissan KE907-99932 GL-5 80W-90.
Что выбирают водители (ТОП-5)
1.Total Traxium Axle 7 80W-90
214086
Характеристики:
- Тип – минеральное
- Вязкость SAE – 80W-90
- Допуск API – GL-5
- Индекс вязкости – 105
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 140/15
- Плотность при 15 гр. – 0,897
- Температура застывания/вспышки – минус 35/208 гр.
2.Eurol HPG 80W-90
E1106301L
Характеристики:
- Тип – минеральное
- Вязкость SAE – 80W-90
- Индекс вязкости – 111
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 125/14
- Плотность при 15 гр. – 0,886
- Температура застывания/вспышки – минус 27/207 гр.
3.Luxe 80W-90 GL-5
543
Характеристики:
- Тип – минеральное
- Вязкость SAE – 80W-90
- Вязкость кинематическая при 100 гр. – 14,5
- Плотность при 15 гр. – 0,859
- Температура застывания – минус 27 гр.
4.Motul HD 80W-90
105781
Характеристики:
- Тип – минеральное
- Вязкость SAE – 80W-90
- Допуск GM – Dexron IID
- Спецификация автопроизводителей – MIL L-2105 D
- Цвет – янтарный
- Индекс вязкости – 105
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 144/15
- Плотность при 15 гр. – 0,893
- Температура застывания/вспышки – минус 27/210 гр.
5.Idemitsu 80W-90
30305045-724
Характеристики:
- Тип – минеральное
- Вязкость SAE – 80W-90
- Допуск API – GL-4, GL-5, GL-4+
- Цвет – янтарный
- Индекс вязкости – 111
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 131,8/14,63
- Плотность при 15 гр. – 0,8964
- Температура застывания/вспышки – минус 32,5/206 гр.
- Общий кислотный показатель – 1,13
Сколько масла заливать
Для раздатки | 0,4 л |
Для дифференциала | 0,6 л |
Для редуктора заднего моста | 0,55 л |
Когда менять масло
Период замены масла в раздатке и редукторе Nissan X-Trail T31 составляет 60-70 тыс. км. При необходимости можно уменьшить этот показатель, чтобы избежать проблем с трансмиссией. Например, досрочная замена масла актуальна в случаях, когда имеет место быть активная езда по бездорожью с пробуксовками на раскисшем грунте, либо в светофорных пробках с резкими стартами, обгонами и перестроениями. В таких условиях существенно возрастает нагрузка на двигатель, КПП, ходовую и трансмиссию, а масло при этом быстрее теряет свои полезные свойства. В результате плохая рабочая жидкость оказывает негативное влияние на раздатку и редуктор, которые работают со сбоями и подвергаются повышенному износу вплоть до выхода из строя и неизбежности капитального ремонта. Поэтому в данном случае компромиссным вариантом является досрочная замена масла каждые 50 тыс. км.