Содержание
- 1 Заводские допуски:
- 2 Какое масло рекомендуется
- 3 Что выбирают водители (ТОП-5)
- 4 Сколько масла заливать
- 5 Когда менять масло
- 6 Замена масла
Заводские допуски:
Рабочая жидкость для раздатки и редуктора Nissan X-Trail T32 имеет следующие характеристики:
Вязкость SAE | 80W-90 |
Допуск API | GL-5 |
Какое масло рекомендуется
Для раздатки и редуктора Nissan X-Trail T32 рекомендуется оригинальное масло Nissan KE90799932R.
Что выбирают водители (ТОП-5)
1.Mannol Universal Getriebeoel 80W-90
1312
Характеристики:
- Тип – минеральное
- Вязкость SAE – 80W-90
- Допуск API – GL-4
- Индекс вязкости – 105
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 165,2/16,4
- Плотность при 15 гр. – 0,892
- Температура застывания/вспышки – минус 25/214 гр.
2.Total Transmission Axle 7 80W-90
201282
Характеристики:
- Тип – минеральное
- Вязкость SAE – 80W-90
- Допуск API – GL-5
- Индекс вязкости – 105
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. -140/15 гр.
- Плотность при 15 гр. – 0,897
- Температура застывания/вспышки – минус 35/208 гр.
3.Eneos Gear Oil GL-5 80W-90
Oil1372
Характеристики:
- Тип – синтетика
- Вязкость SAE – 80W-90
- Допуск API – GL-4, GL-5
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 153,6/15,05
- Плотность при 15 гр. – 0,893
- Температура застывания – минус 30 гр.
4.Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil 80W-90
3924
Характеристики:
- Тип – минеральное
- Вязкость SAE – 80W-90
- Допуск APIP – GL-5
- Индекс вязкости – 103
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 147/15,1
- Плотность при 15 гр. – 0,910
- Температура застывания/вспышки – минус 30/210 гр.
5.Rowe Hightec Topgear HC 80W-90
25000-0010-03
Характеристики:
- Тип – НС-синтетика
- Вязкость SAE – 80W-90, J2360
- Индекс вязкости – 131
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 119,3/15,0
- Плотность при 15 гр. – 0,88
- Температура застывания/вспышки – минус 22/198 гр.
Сколько масла заливать
Для раздатки | 0,4 л |
Для заднего редуктора | 0,6 л |
Когда менять масло
Период замены масла в раздатке и редукторе Nissan X-Trail T32 составляет 60 тыс. км. Это наиболее оптимальный регламент в большинстве случаев, включая городские и внедорожные поездки в благоприятных или щадящих условиях – то есть, без каких-либо перегазовок, пробуксовок и других перегрузок. Более того, можно увеличить интервал при отсутствии признаков, указывающих на повышенный износ раздатки и заднего редуктора (например, вибрации, гул в трансмиссии и посторонние шумы). При наиболее тяжелых нагрузках следует уменьшить интервал замены, и в данном случае следует почаще проверять жидкость и уровень масла. Это позволит определить более точные сроки замены и, тем самым избежать появления технических неполадок в результате длительной эксплуатации автомобиля с плохим маслом.