Ниссан Теана J31, J32 масло для АКПП Jatco JF403E (RE4F04A)

Седан бизнес-класса Nissan Teana J31 оснащался четырехступенчатым автоматом Jatco JF403E, также известным как RE4F04A. Данную КПП производили с 1990 года и устанавливали на престижные модели концерна Nissan, обладающие двигателями объемом до 3,0 л с крутящим моментом до 290 Н/м. В спецификации Mazda эта коробка имеет обозначение LJ4A-EL.

Заводские допуски для АКПП

Масло для 4-ступенчатого автомата Jatco JF403E имеет заводскую спецификацию Fluid D.

Какое масло рекомендуется

Для 4-ступенчатого автомата Jatco JF403E рекомендуется оригинальная трансмиссионная жидкость Nissan ATF Matic Fluid D.

Что выбирают водители (ТОП-5)

1.Castrol Transmax Z

15D6D2

Castrol Transmax Z

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Цвет – коричневый
  • Индекс вязкости – 170
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 37,8/7,5
  • Плотность при 15 гр. – 0,836
  • Температура застывания/вспышки – минус 60/228 гр.

2.Totachi Dento ATF Multi-Vehicle

4589904528699

Totachi Dento ATF Multi-Vehicle

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Спецификация Nissan – Matic J, Matic D
  • Спецификация GM – Dexron III
  • Индекс вязкости – 150
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 37,76/7
  • Плотность при 15 гр. – 0,843
  • Температура застывания/вспышки – минус 42/230 гр.
  • Плотность при 15 гр. – 0,843

3.Ravenol ATF Matic Fluid D

1211121-001-01-999

Ravenol ATF Matic Fluid Type D

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Плотность при 15 гр. – 843
  • Спецификация Nissan – 999MP-MTS00P, KE90899931, KLE20-00004
  • Температура застывания – минус 51 гр.

4.Comma Automatic Transmission Fluid AQ3

AQ31L

Comma Automatic Transmission Fluid AQ3

Характеристики:

  • Тип – полусинтетика
  • Спецификация GM – Dexron II, Dexron III
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 34/7
  • Плотность при 15 гр. – 0,853
  • Температура застывания – минус 45 гр.

5.Amalie ATF Universal Synthetic

160-72866-56

Amalie ATF Universal Synthetic

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Спецификация Nissan – Matic D, Matic J, Matic K
  • Цвет – янтарный
  • Индекс вязкости – 180
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 29/6,5
  • Температура застывания/вспышки – минус 51/190 гр.

Сколько масла заливать

Для замены масла в 4-ступенчатом автомате Jatco JF403E необходимо 8,4 литра трансмиссионной жидкости.

Когда менять масло

Период замены масла в четырехступенчатом автомате автомобиля Nissan Teana составляет 60 тыс. км. Это оптимальный регламент, которого следует придерживаться в благоприятных или щадящих ездовых условиях. При полной замене ATF и вовсе можно рассчитывать на 100 тыс. Но так как в большинстве случаев проводится обычная замена, тогда регламент не должен превышать 60-70 тыс. км. В худшем случае сроки замены сокращаются до 40-50 тыс. км при условии, что автомобиль постоянно подвержен тяжелым нагрузкам. Например, речь идет об активном вождении по городу с резкими стартами и перегазовками в светофорных пробках. Кроме того, масло ATF быстрее приходит в негодность при интенсивной эксплуатации в горной местности или на бездорожье. Конечно, перевозка тяжелых грузов и быстрые переключения передач тоже негативно сказываются на состоянии рабочей жидкости. При несвоевременной замене возможны сбои в работе автомата и технические неисправности.

Ниссан Теана

Частичная или полная замена масла

Частичную замену принято разделять на два способа:

  • щадящий
  • обычный

Щадящий способ позволяет слить из КПП до 3-4 литров отработки. Поэтому это самая малоэффективная процедура, не предусматривающая замены масляного фильтра и промывки поддона коробки передач. И все же, данным методом активно пользуются покупатели поддержанных машин, которые зачастую редко осведомлены о сроках проведения замены ATF предыдущими владельцами. Щадящая замена проводится максимально быстро и с минимальными затратами. Все работы можно выполнить в гараже. Такой способ лучше проводить двукратно с интервалом 1000 км.

Обычный способ тоже доступен для проведения в гаражных условиях. В данном случае уже можно слить до 5-6 литров отработки – во многом благодаря замене масляного фильтра и очистке поддона КПП от остатков грязного масла, металлической стружки и различных отложений. Обычная замена является самым популярным способом, который следует проводить только после двукратной щадящей замены. Это позволит добиться наилучшего эффекта и повысить плавность работы КПП. Таким образом, можно навсегда отказаться от полной (аппаратной) замены.

Полная (аппаратная) замена – наиболее эффективная и дорогостоящая процедура, при которой можно слить 100% отработанного масла. Благодаря этому значительно улучшается плавность работы автомата и повышается его срок службы. Для полной замены требуется около 12 литров свежей жидкости, а для заправки используется сервисное оборудование, подключаемое к магистральной системе КПП. Процесс выдавливания старой жидкости новым маслом занимает определенное время, но зато после этого масло можно не менять в течение 80-100 тыс. км. Полную замену желательно проводить только в СЦ, иначе велик риск повредить механизмы из-за серьезного вмешательства в конструкцию КПП.

Оставьте комментарий